Вирту Системс анонсировала сроки выхода нового фронт-офисного решения
2014-10-06 22:47
Вирту Системс стала серебряным спонсором XIII конференции «Информационные технологии в страховании», которая состоялась 24 сентября 2014 г. в г. Москва. Мероприятие прошло в столичном отеле Sheraton Palace при поддержке Всероссийского Союза Страховщиков и явилось традиционной площадкой для общения ИТ-специалистов поставщиков решений и страхового рынка. В рамках мероприятия с презентацией новой системы выступил Александр Соломонов, исполнительный директор Вирту Системс. В своем выступлении он анонсировал выход принципиально нового фронт-офисного решения, возможности которого будут покрывать не только блок продаж, но и наличие других функциональных сервисов для страховых компаний, банков и пенсионных фондов. Одними из наиболее обсуждаемых модулей новой системы выступили конструктор котировок и продуктов, позволяющий значительно уменьшить время, требуемое для вывода в продажу новых продуктов, а также конструктор бизнес-процессов, определяющий в удобном интерфейсе весь путь конечного договора от первичного контракта до продажи через любые самые сложные процессы андеррайтинга. Среди дополнительных системных блоков можно выделить: БСО, кросс-продажи, аналитика, медиа хранилище, офлайн клиент, система урегулирования убытков, личный и мобильный кабинет, «антифрод» скоринг, законодательная поддержка. Новое решение отличают масштабируемость и гибкость системы, предсказуемость и историчность изменений, высокая скорость внедрения, минимизация ресурсов в т. ч. при кастомизации и разработке сложных и on-line продуктов. При этом система реализует любые виды страхования и полностью сертифицирована по ФЗ-152. Стоит отметить, что для создания последней версии системы в этом году были привлечены инвестиции зарубежного фонда EMF New Europe Insurance Fund. Выход новой платформы анонсирован в октябре, Вирту Системс планирует провести ряд специальных вебинаров, посвященных возможностям нового фронт-офисного решения, и приглашает всех заинтересованных лиц к участию.